План работы родительского клуба
«Семья и школа»
в Государственном учреждении образования
«Средняя школа № 1 г. Туров»
№ п/п |
Тема заседания |
Дата |
Форма общения |
Выход |
|
«Семья как персональная микросреда жизни и развития ребёнка. Нравственные и культурные ценности семьи» 1. Ребенок и удовлетворение его потребностей в семье. 2. Психолого-педагогические факторы развития и воспитания ребёнка 3. Формирование правосознания и ответственности несовершеннолетнего за свои поступки. |
19.09 |
Семинар-практикум, психологический тренинг |
Размещение памяток, рекомендаций в родительсих чатах, на страние учреждения в сети Инстаграм. |
|
«Профилактика правонарушений» 1. Противоправное поведение несовершеннолетних. 2. Факторы и причины правонарушений 3. Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки. 4. Профилактика интернет-рисков |
17.10 |
Семинар-практикум |
Размещение памяток, рекомендаций в родительсих чатах, на страние учреждения в сети Инстаграм. |
|
«Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних» 1. Суицид среди несовершеннолетних. Виды и причины. 2. Мотивы суицидального поведения. Индикаторы суицидального риска. 3. Профилактика суицидального поведения. |
21.11 |
Круглый стол, тренинг |
Размещение памяток, рекомендаций в родительсих чатах, на страние учреждения в сети Инстаграм. |
|
«Как уберечь ребёнка от насилия» 1. Насилие и безопасность детей. Виды насилия. 2. Профилактика основных рисков. 3. Особенности виктимного поведения (поведения «жертвы» |
19.12 |
Семинар-практикум, тренинг |
Размещение памяток, рекомендаций в родительсих чатах, на страние учреждения в сети Инстаграм. |
|
«Как научить ребёнка жить в мире людей» 1. Воспитание культуры и уважения к людям. 2. Формирование правил поведения и хороших манер. 3. Культура личности: культура внешности, общения, речи. 4. Эффективное общение: основные составляющие. |
16.01 |
семинар-практикум |
Размещение памяток, рекомендаций в родительсих чатах, на страние учреждения в сети Инстаграм. |
|
«Ребенок и компьютер» 1. Компьютер дома: польза или вред? 2. Компьютерные игры. 3. Влияние компьютера на организм и личность ребёнка. 4. Безопасность в интернете. |
20.02 |
Семинар-практикум |
Размещение памяток, рекомендаций в родительсих чатах, на страние учреждения в сети Инстаграм. |
|
«Профилактика проблемного поведения несовершеннолетних» 1. Отклоняющееся поведение. 2. Формы аддиктивного (зависимого поведения) несовершеннолетних (курение, алкоголизм, наркомания и пр.) 3.Профилактика зависимостей. 4. Роль родителей в предупреждении отклоняющегося поведения |
20.03 |
Круглый стол |
Размещение памяток, рекомендаций в родительсих чатах, на страние учреждения в сети Инстаграм. |
|
«Агрессия, её причины и последствия» 1. Форма агрессивного поведения несовершеннолетних. Причины агрессивности и её влияние на взаимодействие подростка с окружающими людьми. 2. Возможные способы преодоления агрессивности в поведении. 3. Рекомендации для родителей по профилактике и коррекции агрессивного поведения подростка. |
17.04 |
Семинар-практикум |
Размещение памяток, рекомендаций в родительсих чатах, на страние учреждения в сети Инстаграм. |
|
«Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять» 1. Возникновение вредных привычек и зависимостей. 2. Формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни, ответственности за своё здоровье. 3. Профилактика вредных привычек. 4. Организация летнего отдыха подростков. |
15.05 |
конференция, подведение итогов |
Размещение памяток, рекомендаций в родительсих чатах, на страние учреждения в сети Инстаграм. |