Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Диагностический инструментарий для проведения психологической диагностики учащихся, совершивших правонарушение

Дата: 23 мая 2024 в 13:28

Диагностический инструментарий для проведения психологической диагностики учащихся, совершивших правонарушение

1. Диагностика детско-родительских отношений:

  • Тест «Подростки о родителях» (ADOR) (Э.Шафер);
  • Анализ семейных взаимоотношений (АСВ) (Э.Г.Эйдемиллер, В.В.Юстицкис);
  • Тест-опросник родительского отношения (ОРО) (А.Я.Варга, В.В.Столин);
  • Измерение родительских установок и реакций (PARY) (Е.Шеффер, Р.Белл);
  • Опросник социализации для подростков «Моя семья» (методика изучения семейного воспитания О. И. Маткова);
  • Шкала родительской озабоченности (ШРО) (И. М. Желдак);
  • Методика «Незаконченные предложения» (Дж. М. Сакс, С. Леви);
  • Экспертная диагностика социально-психологической запущенности детей (Р.Овчарова).

 2. Диагностика личностных особенностей подростка:

  • Фрайбургский многофакторный личностный опросник FPI (модифицированная форма В);
  • Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО) (А.Е.Личко);
  • Опросник «Акцентуации характера» (К. Леонгард, Г. Шмишек);
  • Методика диагностики социально-психологической адаптации (К. Роджерс, Р. Даймонд);
  • Методика диагностика самооценки (Т.В.Дембо – С.Я.Рубинштейн);
  • Личностная шкала проявлений тревоги (Дж.Тейлор);
  • Методика диагностики эгоцентризма у подростков (Т.И.Пашукова);
  • Методика для оценки психологических защит (Р.Плутчик, Г.Келлерман); § Методика определения индивидуальных копинг-стратегий (Э.Хайм);
  • Опросник интерперсонального диагноза (Т.Лири, Р.Л.Лафорже, Р.Ф.Сучек); 131
  • Методика «Ценностные ориентации и направленности личности» (Л.Н. Силантьева);
  • Методика диагностики личностного роста школьников (П. В. Степанов, Д. В. Григорьев, И. В. Кулешова).

3. Диагностика уровня развития коммуникативной культуры:

  • Тест «Оценка уровня общительности» (В.Ф.Ряховский);
  • Методика выявления коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2);
  • Тест коммуникативных умений Л. Михельсона (адаптация Ю.З. Гильбуха);
  • Опросник коммуникативной толерантности (В.В. Бойко);
  • Тест «Оценка самоконтроля в общении» (М. Снайдер);
  • Методика «Личностная агрессивность и конфликтность» (Е. П. Ильин и П. А. Ковалев);
  • Тест для оценки агрессивности в отношениях (А.Ассингер);
  • Методика изучения фрустрационных реакций С. Розенцвейга (модификация Н.В. Тарабриной);
  • Тест для определения стратегий поведения в конфликте (К.Томас).

 

4. Диагностика склонности к девиантному поведению:

    • Опросник склонности к отклоняющемуся поведению (СОП) (А.Н. Орел);
    • Методика диагностики склонности к девиантному поведению (СДП) (Э.В. Леус);
    • Тест «Склонность к зависимому поведению» (В.Д. Менделевич);
    • Анкета для раннего выявления химической зависимости у подростка (Е.В.Змановская);
    • Тест на интернет-аддикцию (Т.А.Никитина, А.Ю.Егоров);
    • Методика диагностики показателей и форм агрессии (А.Басс, А.Дарки).
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.