Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Кто по вашему мнению в большей мере должен заниматься воспитанием ребенка в 6-ой день недели?
Всего 122 человека
Голосование
В субботу вы хотели бы:
Всего 116 человек
Голосование
Каковы по вашему мнению причины употребления наркотиков?
Всего 85 человек
Голосование
По вашему мнению, Наркоман - это
Всего 114 человек
Голосование
Наркомания - одна из серьезнейших проблем белорусского общества, так ли это?
Всего 99 человек
Голосование
Ваше отношение к здоровью?
Всего 285 человек
Голосование
Какой у Вас самый любимый предмет?
Всего 620 человек
Голосование
Вам нравится наш сайт?
Всего 316 человек

Информационно-аналитические и методические материалы

Дата: 6 сентября в 23:14
Автор: Мороз Т. П.
Методические рекомендации по проведению в учреждениях общего среднего образования первого урока и мероприятий, посвященных Дню знаний и Дню белорусской письменности
Методические рекомендации по организации и проведению информационного часа в учреждениях образования
Приложение № 1. Единый день информирования для обучающихся учреждений образования в 2018/2019 учебном году
Методические рекомендации для педагогических работников государственных учреждений образования, в которых дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находятся на государственном обеспечении, по защите их прав и законных интересов
ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с учащимися в учреждениях общего среднего образования в 2018/2019 учебном году»
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ, КУРСАНТОВ, СЛУШАТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2018/2019 УЧЕБНОМ ГОДУ (инструктивно-методическое письмо)
Рекомендации по подготовке и проведению празднования 100-летия ВЛКСМ
Национальный доклад «Положение детей в Республике Беларусь в 2016 году»
Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях деятельности учреждений образования по реализации норм ПОЛОЖЕНИЯ о порядке комплексной реабилитации несовершеннолетних, потребление которыми наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива установлены в соответствии с законодательством»
Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации воспитательной, идеологической и социальной работы в учреждениях общего среднего образования в 2018/2019 учебном году»
Приложение № 1 О проведении информационных и классных часов
Тематика информационных часов для учащихся IX - XI классов
Приложение № 2 Нормативные правовые документы и методические рекомендации (письма), принятые в 2017-2018 гг.
Приложение № 3 Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных и праздничных дат 
Приложение № 4 Методические рекомендации по применению критериев и показателей оценки качества воспитания в учреждениях общего среднего образования 
Приложение № 5 Перечень учебных программ факультативных занятий воспитательной направленности, рекомендованных к использованию в учреждениях общего среднего образования
Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2017/2018 учебном году»
Приложение 1 Перечень нормативных правовых документов и информационно-аналитических материалов по актуальным направлениям организации воспитательной и идеологической работы
Приложение 2 Пособия, рекомендованные к использованию в учреждениях общего среднего образования с грифом «Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь»
Приложение 5 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В АКТИВНЫЕ ДЕСТРУКТИВНЫЕ СООБЩЕСТВА И ИГРЫ
Приложение 6 Рекомендации. Актуальные формы и методы совершенствования профориентационной работы
Перечень экскурсионных объектов и туристических маршрутов, рекомендуемых для посещения обучающимися в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий с учетом содержания учебных программ по учебным предметам
Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2016/2017 учебном году»
Приложение № 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО АНКЕТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРЕДМЕТ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ, НАРКОТИЧЕСКИХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ АНАЛОГОВ В 2016/2017 УЧЕБНОМ ГОДУ
Приложение № 4 ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об учебной бизнес-компании учреждения общего среднего образования и учреждения дополнительного образования детей и молодежи Республики Беларусь.
Инструктивно-методическое письмо «Дополнительное образование детей и молодежи в 2016/2017 учебном году: актуальные содержательные и организационные аспекты»
Информационное письмо Министерства образования О некоторых вопросах организации участия обучающихся в образовательных мероприятияхна территории Республики Беларусьи за границей
Инструктивно-методическое письмо «О дополнительных мерах по совершенствованию работы учреждений образования в шестой школьный день»
Методические рекомендации по организации сотрудничества учреждений образования с Белорусской Православной Церковью
Требования к документации, регламентирующей организацию воспитательного процесса в учреждении общего среднего образования
Актуальные направления педагогической поддержки Белорусской республиканской пионерской организации
Приложение 5 Инструктивно-методическое письмо Особенности организации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи в 2014/2015 учебном году
Приложение № 6 Методические рекомендации по обеспечению системной организации общественно полезного труда учащихся 5 11 классов учреждений общего среднего образования
Перечень объединений по интересам, направленных на развитие творческих способностей обучающихся и включение их в различные виды социально-значимой деятельности, обеспечиваемых бюджетным финансированием
Организация работы управлений (отделов) образования и социально-педагогических учреждений по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи
Рекомендации по использованию государственной символики в учреждениях образования
Рекомендации по организации деятельности классного руководителя
Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день
Инструктивно-методическое письмо об организации классного руководства и работы куратора учебной группы в учреждениях образования
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ И ЕЕ УЧЕТ
Примерная структурная модель ведения документации, регламентирующей организацию воспитательного процесса в учреждении общего среднего образования
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.